Недавно завершилось крупное
ежегодное отраслевое мероприятие RFID Journal LIVE!, которое проходило в Сан-Диего с 15
по 17 апреля 2015 г. Основатель и главный редактор журнала RFID Journal Марк Роберти традиционно (см. пост в нашем блоге о мероприятии 2014 года) подвёл его итоги в своей авторской колонке. Предлагаем вашему вниманию краткое изложение.
В этом году, впервые с 2008 года, RFID Journal LIVE! посетилио 3000 человек. Что интересно, в период с 2009 по 2013 гг. число гостей не превышало 2500 человек. А ещё через несколько лет, если не случится глобального кризиса, посещаемость ежегодного отраслевого мероприятия RFID Journal LIVE!, возможно, достигнет 10000 человек. Причина такого оптимистичного прогноза - устойчивый рост интереса к технологии RFID.
Марк Роберти уверен, что сейчас всё больше компаний понимают возможности технологии RFID. Участники выставки в этом году говорили ему, что их потенциальные покупатели стали задавать больше вопросов об RFID, внимательнее изучать примеры уже реализованных RFID-проектов.
Марк Роберти уверен, что сейчас всё больше компаний понимают возможности технологии RFID. Участники выставки в этом году говорили ему, что их потенциальные покупатели стали задавать больше вопросов об RFID, внимательнее изучать примеры уже реализованных RFID-проектов.
Марк Роберти напоминает понятие «цикл зрелости технологий» (Hype Cycle), предложенное исследовательской компанией Gartner. Оно описывает несколько этапов, которые проходит
каждая технологическая инновация в процессе достижения зрелости. Технология RFID, по мнению Марка Роберти, уже прошла
этап «избавление от иллюзий» и движется в сторону «избавления от недостатков».
Поэтому он прогнозирует, что через несколько лет произойдёт взрывной рост числа
внедрений.
В этом году в RFID Journal LIVE! впервые участвовали представители некоторых отраслей промышленности. Как отметил один из участников выставки: «Интересно видеть, как другие компании нашей отрасли применяют технологию, но ещё более интересно видеть, как это делают люди из совершенно других отраслей. Можно брать их идеи и создавать что-то инновационное».
Например, были участники из индустрии развлечений. Их клиенты заинтересованы в использовании RFID для снижения числа мошенничеств и предоставления новых интерактивных услуг посетителям развлекательных центров. И это хорошо, считает основатель RFID Journal, потому что рост объема производства RFID-чипов приведёт к снижению их стоимости для всего рынка. Еще одним
положительным моментом Марк Роберти считает увеличение числа участников-ритейлеров на
этом отраслевом мероприятии.
Материал подготовлен на основе: http://www.rfidjournal.com/articles/view?12965