четверг, 4 февраля 2016 г.

Выполнение заданий в Go-System

Выполнение заданий в Go-System


Рассмотрим задание на проектирование, направленное ГИПом в отдел. Обычно задания, которые выдаются проектировщикам, предполагают, что раз в неделю (или чаще) они должны указать процент выполнения. Также у задания может быть плановый срок выполнения; по каждому заданию на проектирование указываются вехи (завершение какой-то технологической части, например), чтобы проектировщик мог планировать свою работу. Процент выполнения рассчитывается по двум этим параметрам. Эта информация отображается также в виде диаграммы Ганта. 

Кнопка «План» –
переход к диаграмме Ганта.


Когда проектировщик завершает работу над своим уловным «чертежом», он сохраняет в систему готовый документ в формате разработки или в готовом формате pdf. Это делается через Win-клиент Go-System. Файлы для просмотра сохраняются в формате pdf/a. Документы хранятся на SVN-сервере, который позволяет отслеживать версионность файлов. В базе данных системы хранятся ссылки на документы. На готовых чертежах согласовывающий специалист может оставлять пометки и замечания для исполнителя, а подписать их можно встроенными средствами или электронной подписью. Например, с помощью драйвера CryptoPro.

В задании на проектирование есть модуль «Переписка», чтобы входящая и исходящая переписка всегда была под рукой (например, письма от государственных учреждений). Достаточно указать отправителя (выбрать из справочника) и внести входящий номер. Поддерживаются форматы tif, pdf и другие. Ограничений по объёму одного файла нет.
По каждому заданию на проектирование ведётся автоматический протокол процесса согласования. Блок согласования всегда можно посмотреть: кто и когда отправил, когда согласовал.

В следующем посте о Go-System мы расскажем о документах, с которыми пользователь может работать прямо в системе.

Более подробную информацию о продукте Go-System вы можете узнать по телефону +7 (812) 385-05-00.

среда, 3 февраля 2016 г.

Go-System. Меню и выдача заданий

Что? Go-System – российская  PDL–система управления инженерными проектами.

Для кого? Go-System включает модули и для заказчиков проектной документации, и для их подрядчиков, и даже для субподрядчиков. На уровне проектного института в ней могут работать все: от главного инженера, ГИПа и  начальника отдела до начальников группы нормоконтроля и архива.

Как? Система работает на веб-технологии, её можно просматривать через любой браузер. Также есть Windows-клиент и приложение для устройств на iOS.

Меню


Первая страница системы имеет два горизонтальных меню с вкладками. Верхнее меню содержи основые элементы управления. В левом верхнем углу расположено окно поиска по системе (предусмотрен поиск по текстам во всех вложенных чертежах). Колокольчик показывает всплывающие уведомления. Рядом с ним отображается информация об авторизованном пользователе и кнопка выхода.

Второе меню с картинками позволяет быстро ориентироваться в системе. 
По умолчанию первой всегда открывается вкладка «Мои задания». Здесь видны новые входящие задания, текущие задания «В работе», задания «На контроле» и «Черновики».

Внимание, выдаю задание


Заказчику проектной документации интересна в первую очередь вкладка «Задания на проектирование». Чтобы создать новое задание, нужно:
  1. Заполнить основную информацию о нём, выбрав из справочника вид проектирования и класс объекта. Эти параметры сразу выдают заказчику перечень исходных данных, которые он должен предоставить разработчику. 
  2. Затем из списка контрагентов нужно выбрать исполнителя. Это удобно и быстро. Вводим наименование задания на проектирования. Кнопка «Требовать отчёт о выполнении» означает, что выполнение задания подтверждает лично заказчик.
  3. Плановые даты начала и завершения задания – это пожелания заказчика. Можно указать конкретную дату, месяц, квартал или даже полугодие. Это нужно на случай, если у проекта нет планирования по дням. 
  4. Поле «Источники финансирования» заполняется, если уже определены лимиты финансирования. Указывается тип задания (что именно нужно разработать): проект, предпроект, расчёт ПИР.
Когда все пункты описания проекта заполнены, становится видно, какая информация от заказчика ещё нужна. Все исходные данные разбиты по тематическим блокам. Вид исходных данных можно пометить звёздочкой, тогда он будет помечен как обязательный.

Система фиксирует фактическую дату внесения ИРД. И есть дата принятия ГИПом документов от заказчика. Здесь видно, например, что ГИП данные не принял и указал время, когда они ему будут нужны. Так снимается путаница с исходными данными, их актуальностью и временем внесения в систему. По каждому пункту ИРД ведётся автоматический протокол: кто принял данные (по фамилиям).

В меню проекта видна структура проекта, права доступа к проекту (можно подключить субподрядчика, дать ему доступ к ИРД и возможность внести результат работы в систему). Здесь видно разделы проекта, все задания в рамках разделов, файлы по этому проекту, список исполнителей. 

У каждого проекта в системе есть параметр «процент завершения». Расчёт завершения проекта ведётся автоматически. Доступы обычно распределяет ГИП. Если в рамках проекта он кому-то выдает задание, исполнителю автоматически выдаётся доступ к системе. Можно добавить доступ и выдать права «принудительно», то есть до выдачи задания.

Для каждого задания на проектирование уже в проектном институте создаются подчинённые задания. ГИП выдает задания в отделы. Если происходят изменения исходных данных, проектировщик видит их вместе со всеми участниками проекта.

Номер заданию выдаётся автоматически, формат номера проекта может быть настроен самим пользователем. К каждому заданию добавляется лист согласования, причём согласовывать документы можно последовательно или параллельно.

В следующем посте о Go-System мы коротко расскажем о процессе выполнения задания на проектирование.

Более подробную информацию о продукте Go-System вы можете узнать по телефону +7 (812) 385-05-00.

вторник, 8 декабря 2015 г.

Что думают компании из списка Fortune 500 2015 года об Интернете вещей (IoT)?

FortuneGlobal 500 – ежегодный рейтинг 500 крупнейших компаний мира, критерием составления которого служит выручка компании. Рассчитан по методике американского делового журнала Fortune.

Sinopec (№2)


В ноябре 2015 года китайская компания Sinopec вошла в топ-10 самых конкурентоспособных брендов из Китая (Global Competitiveness Brands Top 10 from China). Это произошло в шестой раз, начиная с первого конкурса в 2009 году.

«Мир вступил в эру «Интернет плюс», инновационность информационной технологии влияет и постоянно меняет паттерны мышления и стиль жизни. Неизбежный тренд для компаний  - менять брендинговую стратегию и создавать новые бренд-структуры. Как вторая в списке Fortune Global 500 компания Sinopec обязана использовать Интернет-технологии, чтобы наилучшим образом соответствовать новому витку технологической и промышленной революций, разработать модели бизнес-услуг в разных форматах на основе Интернета вещей, облачных хранилищ и больших данных. Так мы сможем повысить конкурентоспособность и ценность нашего бренда, предложить лучшие услуги и сервисы для отдельных людей и всего общества», – рассказал Чен Вейсонг (Chen Weisong), представитель Департамента коммуникаций Sinopec. 

Компания начала интересоваться Интернетом вещей в 2014 году, и уже подписала стратегические соглашения о партнёрстве с компаниями Techcent и Ali. Sinopec добивается устойчивого роста, активно используя информационные технологии для трансформации и оптимизации бизнес-моделей традиционных отраслей.


Sinopec Corp., (China Petroleum & Chemical Corporation) – китайская интегрированная энергетическая и химическая компания. Вторая по объемам добычи нефтегазовая компания страны (после PetroChina). Занимает вторую строчку рейтинга Fortune 500 2015 года. Основные виды деятельности:
Разведка и разработка нефтяных и газовых месторождений, продажа нефти и природного газа.
Переработка нефти, продажа нефтепродуктов.
Производство и продажа нефтехимической продукции.


BP (№6)


В июле 2015 года BP сообщила о новом партнёрстве в области программного обеспечения. Компания будет работать с General Electric (GE), чтобы подключить свои скважины к Промышленному Интернету для дальнейшего увеличения объёмов добычи. Инженеры по эксплуатации BP будут использовать программное обеспечение GE для управления данными, можно будет увидеть тысячи нефтяных скважин онлайн. Цели проекта: повысить эффективность, предотвратить сбои и минимизировать время дорогостоящего простоя. 

Пилотный проект будет развернут на 650 скважинах ВР, а в течение ближайших нескольких лет будет подключено до 4000 скважин по всему миру. «Обеспечение эффективности – главный приоритет для наших клиентов в обстоятельствах низких цен на нефть», – отметил Лоренцо Симонелли (Lorenzo Simonelli), президент и главный исполнительный директор GE Oil and Gas.


BP plc (до мая 2001 года — British Petroleum) – британская нефтегазоваякомпания, вторая по величине публично торгующая нефтегазовая компания в мире. Занимает 6 строчку рейтинга Fortune 500 2015 года.


Samsung (№13)


В январе 2015 года на открытии Выставки потребительской электроники (Consumer Electronics Show) выступил Генеральный директор и президент Samsung Electronics БК Юн (BK Yoon). Перед выступлением он дал интервью изданию USA Today. «Интернет вещей должен быть, и он должен быть человеко-ориентированны», – сказал он. «Мы не хотим заставлять потребителей адаптироваться, вырабатывать новые привычки и стиль поведения. Интернет вещей будет естественным образом интегрирован в повседневную жизнь людей».

Samsung уже сейчас предлагает много умных телевизоров и смартфонов, которые могут общаться между собой. «К 2017 году мы планируем включать IoT в 90 % аппаратных средств Samsung, а в течение пяти лет планируем достичь 100%».

«Я думаю, что рынок IoT предоставит много возможностей для компании Samsung. Мы производим устройства, компоненты и полупроводники. Мы также производим датчики. То есть, у нас есть устройства, сети и данные, которые накапливаются. Если мы можем анализировать данные для предоставления качественных услуг, то такая компания, как Samsung, может выйти за рамки производства устройств. Мы можем предоставить услуги, которые действительно принесут пользу нашим потребителям», – сказал генеральный директор и президент Samsung Electronics БК Юн (BK Yoon).


Samsung Electronics Co., Ltd – международная транснациональная компания по производству электроники, полупроводников, телекоммуникационного оборудования, чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов. Занимает 13 строчку рейтинга Fortune 500 2015 года.


General Electric (№24)


В сентябре 2015 года Джефф Иммельт (Jeff Immelt), генеральный директор GE, рассказал журналу Fast Company о четырехлетних инициативах компании в области Промышленного Интернета, и поделился тем, как Интернет будет формировать сам GE и многих ее крупных клиентов в будущем. В этом году у GE есть в заказчиках железные дороги и авиакомпании, для GE это повод сказать: «Мы здесь. Мы первопроходцы, мы даём выгоды клиентам». По словам Джеффа Иммельта, технически GE собирается стать одним из игроков (рынка ПО – прим. ред.), который предлагает и операционную систему (Predix), и приложения.

Бизнес GE на программном обеспечении, рассказал Джефф Иммельт изданию Business Insider в сентябре, «растет на 20 процентов в год, и у нас есть в этом году около $ 6 млрд заказов. Мы хотели бы достичь $ 10 млрд к 2020 году» (позже в GE пояснили, что они хотят достичь даже $ 15 млрд к этой дате). «Двигаясь по этой траектории, GE может войти в топ-10 производителей программного обеспечения». 

В октябре 2015 года появилась новость, что GE строит совершенно новый энергетический бизнес стоимостью $ 1 млрд. Он направлен на повышение энергоэффективности и будет сочетать светодиодное освещение, солнечную энергию, методы хранения энергии с программной платформой Predix. Таким образом, вместо продажи клиенту отдельного светодиода, компания хочет продавать освещение не только как сервис, а ещё и как пакет энергетических инструментов, на которые клиент сможет положиться, корректируя свои потребности в электроэнергии. Так GE стремится сделать общую стоимость электроэнергии для коммерческих клиентов немного ниже, стабильнее и эластичнее.


General Electric – американская многоотраслевая корпорация, производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, бытовую и осветительную технику, пластмассы и герметики. Занимает 24 строчку рейтинга Fortune 500 2015 года.

Вам также могут быть интересны материалы:

среда, 25 ноября 2015 г.

Как оценить, готовы ли вы внедрить RFID-систему?

Компания «Горизонты роста» разрабатывает и внедряет RFID-системы уже несколько лет. Мы знаем, что реализация RFID-проекта дело непростое и хлопотное. Генеральный вы директор или руководитель одного из отделов, вам интересно повысить эффективность работы сотрудников и сэкономить бюджет. У вас много вопросов, и вы переживаете, что не сможете принять решение даже на основе полученных ответов.

RFID – по-прежнему новая для отечественного рынка технология, о ней распространено много слухов и домыслов, упрощений и предположений. Но список основных преимуществ её внедрения выглядит так:

  • радиочастотная идентификация позволяет вести поиск, учет и контроль объектов в режиме реального времени;
  • с помощью RFID-меток можно фиксировать вехи жизненного цикла промышленного оборудования и отслеживать его инспекционную историю;
  • внедрение RFID заметно повышает эффективность бизнес-процессов и позволяет экономить.
Готовность внедрять RFID-систему на складе или на производстве зависит от ряда факторов. Сегодня мы расскажем вам, как заказчики RFID-проектов обычно принимают принципиальное решение о внедрении, чем они руководствуются. Рассмотрим три вопроса, на которые вам нужно ответить себе после обращения за консультацией (на примере типового разговора с менеджером по продажам компании «Горизонты роста»).

Предлагаемое решение соответствует моим бизнес-процессам?


Бизнес-процессы стоит обсудить в ходе самого первого разговора с менеджером по продажам. Вам как заказчику нужно более-менее подробно рассказать о том, какие задачи вы хотите решить с помощью RFID. Такой рассказ можно закончить вопросом: «Что вы можете нам предложить?». Можете дать перечень конкретных пожеланий, если вы уже внимательно изучили информацию по теме в Интернете и/или пообщались с конкурентами. 

В этот момент наступает очередь менеджера по продажам подробно рассказывать вам о программной части комплекса Go-RFID и принципах подбора оборудования. На этом этапе переговоров логично обсудить и вопрос загрузки данных в систему. Например, модули Go-RFID могут интегрироваться с системами управления предприятием на уровне БД: 1С, Microsoft Navision, SAP, и др. Чем подробнее вы опишете менеджеру запрос на интеграцию с уже имеющейся у вас системой, тем точнее он потом сможет подготовить предложение по услугам адаптации и интеграции решения.

Готов ли я выделить рабочее время моих сотрудников на сопровождение внедрения и обучение?


Наш менеджер по продажам всегда объясняет заказчику ограничения применения технологии RFID. Гарантию 100% считывания всех меток на одинаковом расстоянии дать очень сложно. Вы должны понимать, что законы физики в любом случае изменить не получится: если между меткой и считывателем появляется непрозрачный для радиоволн материал (металл, например), информация не будет получена системой. Расстояние считывания, скорость считывания меток, зависят от многих факторов. Добиться максимальных результатов можно только при правильном размещении считывающего оборудования и подборе меток. Недостаточно просто купить и настроить систему, эффект будет оптимальным только при условии, что пользователи будут правильно ею пользоваться. У вас должен быть человек, который будет отвечать за эксплуатацию и грамотно общаться с техподдержкой поставщика.

Устраивают ли меня предварительные цена и сроки реализации?


Вопрос о стоимости решения и сроках внедрения обычно возникает в конце разговора с менеджером, когда вы уже понимаете, что конкретно вам даст внедрение. Варианты могут быть разные. Кто-то предпочитает начать с бюджетного пилотного проекта, кто-то делит проект на этапы по важности бизнес-процессов.

Только если вы ответили на все вопросы утвердительно, вы готовы внедрить RFID-систему. Запрашивайте подробное коммерческое предложение, рассматривайте варианты, привлекайте экспертов своей компании, заказывайте проектирование системы (этот этап включает обследование). Итогом работы станет проект внедрения или пилотный проект.


Позвоните и задайте вопросы по телефону: +7 (812) 385-05-00 (по будням с 10:00 до 19:00 по московскому времени) или напишите письмо на электронный ящик sales@go-rost.ru.

пятница, 20 ноября 2015 г.

8 влиятельных персон сферы IoT в Твиттере

Понятие «Интернет вещей» (Internet of Things, IoT) стремительно набирает популярность во всём мире. Англоязычные социальные сети закономерно стали местом общения и взаимодействия специалистов по IoT. Сегодня мы решили поделиться с вами информацией от иностранных коллег: кого из IoT-экспертов они читают в Твиттере, чтобы оставаться в курсе событий.

Недавнее исследование компаний Leadtail и Neustar содержит список Твиттер-аккаунтов, которые чаще всего пишут об Интернете вещей. Об этом 10 ноября рассказала в своей статье основатель и главный редактор Digital Tech Diary Барб Мошер Зинк (Barb Mosher Zinck). Они выделили 300 активных в Твиттере руководителей, практиков и лидеров мнений рынка IoT. В ходе исследования проанализировано 73112 публичных твитов за период с 1 апреля по 30 июня 2015 года. В 49748 сообщениях были ссылки. Использовано 10007 хэштегов.

Исследователи отмечают, что в США твиты об IoT часто касаются метро, их пишут инновационные компании, университеты, стартапы. В сообщениях очень популярен визуальный контент, много сообщений о проходящих офлайн мероприятиях и краудфандинговых кампаниях. В итоге удалось выделить три группы IoT-экспертов: руководители, практики, лидеры мнений. Эти 4 аккаунта присутствуют во всех трёх группах:
@valaafshar
@elonmusk
@gigastacey
@timoreilly

6 ноября 2015 года свой список из 10 Твиттер-аккаунтов, освещающих тематику IoT, составил Махеш Кулкарни (Mahesh Kulkarni) из компании AFour, которая с 2007 года занимается тестированием и улучшением качества ПО. В него вошли следующие персоны:
@chr1sa
@iotwatch
@gigastacey
@padmasree
@steube

Мы объединили эти два списка и получили список из 8 IoT-экспертов, на которых стоит подписаться в Твиттере, если вы интересуетесь развитием «Интернета вещей».



  1. Илон Маск (Elon Musk) - @elonmusk - Основатель компаний SpaceX и PayPal. Основатель, владелец, генеральный директор и главный инженер SpaceX. главный дизайнер (Chief Product Architect), генеральный директор и глава совета директоров Tesla Motors. Статья в Википедии на русском языке.
  2. Тим О’Райли (Tim O'Reilly) - @timoreilly - Основатель компании O’Reilly Media. Сторонник движений за свободное программное обеспечение и программное обеспечение с открытым исходным кодом. Считается автором термина «Веб 2.0».
  3. Падмасри Варриор (Padmasree Warrior)@padmasree - 23 года проработала в компании Motorola, директор по технологии. В 2007 году перешла в Cisco Systems, став директором по технологии и стратегии. Покинула компанию в июне 2015. Член совета директоров в Box и Gap. Inc. Статья в Википедии на английском языке.
  4. Крис Андерсон (Chris Anderson)@chr1sa - Генеральный директор 3D Robotics и основатель DIY Drones. Бывший главный редактор журнала Wired. До журнала Wired 7 лет работал в The Economist. Автор книги «Производители: Новая индустриальная революция». Личный сайт About.me.
  5. Вала Афшар (Vala Afshar)@valaafshar - Главный цифровой евангелист в Salesforce. Автор книги The Pursuit of Social Business Excellence. Автор блога для The Hffington Post
  6. Фред Стеюб (Fred Steube) @steube - Директор по новейшим технологиям компании Cox Target Media. Более 16 лет работает в маркетинге, управлении продуктами, цифровых инновациях, технологиях и медиа. Страница на LinkedIn.
  7. Стейси Хиггинботэм (Stacey Higginbotham)@gigastacey - Редактор раздела «Технологии» журнала Fortune. Пишет о технологиях с 2001 года. Ведёт подкаст об IoT: http://iotpodcast.com.
  8. Александра Дешампс Сонсино (Alex Deschamps Sonsino)@iotwatch - Дизайнер продуктов и консультант в области IoT. Основатель Good Night Lamp, сооснователь IOTAngels, сооснователь и директор дизайн-студии Tinker London. С 2011 года проводит IoT-встречи в Лондоне. Страница на LinkedIn.
Источники:
http://digitaltechdiary.com/leadtail-offers-social-insights-for-internet-of-things/2339/
http://afourtech.com/10-iot-experts-to-follow-on-twitter/